Список форумов Международный инвестиционный форум Международный инвестиционный форум
Инвестиции | Международное сотрудничество | Коммерческая недвижимость | Бизнес-консалтинг
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАРТНЁРЫ ФОРУМА:   Компания "Евроконсалтинг"        TWL Contrado GmbH        Ассоциация "Частные инвесторы Украины"

Обзор Simformer (RU)

Пять способов сэкономить на аренде офиса!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Международный инвестиционный форум -> Коммерческая недвижимость Россия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimonn



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Пять способов сэкономить на аренде офиса!!! Ответить с цитатой

5 лучших способов снизить расходы на аренду офиса в условиях кризиса.

1. Снижаем цену на аренду.
Наиболее известный способ снижения расходов, когда арендатор обращается в агентство.

2. Переселение сотрудников
Также способом минимизации расходов на аренду офиса является переселение части сотрудников в офис ниже классом.

3. Виртуальный офис
Одним из самых простых вариантов является почасовая аренда офиса.

4. Мобильный офис
Компании, которые работают с потоком клиентов, оснащают сотрудников ноутбуками и отправляют работать "на выезд" к клиентам, снабжая, если нужно, и автомобилями.

5. На аренде офиса можно заработать
Например, Вы арендовали офис класса "А" площадью 130 кв. м, в центре Москвы. Исходя из расчета, что 130 кв. м - это около 20 рабочих мест, сдаем каждое рабочее место в этом офисе в субаренду. Учитывая, что это центр и класс "А", за каждое рабочее место в день арендная плата составит порядка 1,5 тысячи рублей. Безусловно, офис должен быть оснащен всем необходимым, в том числе и услугами секретаря. В подобных случаях за все дополнительные услуги взимается отдельная плата.

Что же получается в итоге?

130кв.м/20 мест = 6,5 кв.м/место 20 мест * 1500 рублей (аренда места) = 30 000 рублей за все места 30 000 рублей * 22 рабочих дня = 660 000 рублей.

Итого, за все рабочие места, помимо дополнительных услуг, получается 660 тысяч рублей, что по сегодняшнему курсу доллара по ЦБ в 31,19, выходит 18 471,87 доллара.
_________________
www.tituta.ru/catalog/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZanozM



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже слышал о "мобильном" офисе, но трудно представляю как это может функционировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonn



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZanozM писал(а):
Я уже слышал о "мобильном" офисе, но трудно представляю как это может функционировать

Я тоже об этом ничего пока не слышал. Может поделимся "опытом".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Международный инвестиционный форум -> Коммерческая недвижимость Россия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Социальные сети:

Полезные ссылки: Регистрация предприятий и представительств в Украине | Получение выписки из реестра ЕГРПОУ | Разрешение на работу в Украине | Получение ИНН в Украине для иностранца | Бухгалтерские услуги в Украине | Разработка бизнес-планов | Регистрация фирм в Германии | Регистрация фирм в Украине |



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group